Именно указанная статья, прочитанная мной еще в далеком 2004 году при "въезжании" в тему "копачество", и воспалила желание более подробно, шаг за шагом, "перетереть" два агрегата. Поспорить в защиту того или иного, в конце концов заполучив более-менее объективную картину, могущую дать конкретное представление для пользователей.
Сравнение именно 7252 и Э-2 вполне обосновано по следующим причинам:
1. Разработчики, изобретатели, академики-профессоры и прочие глубокоуважаемые люди - лучшая часть общества и элита человечества. Но указанная плеяда без огромной массы простых пользователей, с благодарностью и уважением пожинающих плоды прогресса, "захиреет (не путать с ЗАХЕРЕЕТ! :lol: ) на лаврах" без "ответной реакции".
2. Возражения такие, как "в приборах реализованы разные принципы действия" несомненны, но логичны только с точки зрения "разработчиков". Пользователю (потребителю) важно иное: оправдает его родимый агрегат возлагаемые надежды или нет. Полагаю, два наших "объекта" имеют ряд общих родовых признаков - внешнее сходство (тип "клюшка с катушкой", питание от автономных источников, носимые, складывающиеся, "махание" в ходе работы, селекция и мн. мн. другое...). Иначе говоря (и используя принцип Библии - все доказательства строить на аналогиях) - неважно: бензиновый, газовый на автомобиле двигатель или дизельный - обычно, сравнивая свои "тачки" в разговорах друг с другом, рассуждаем об удобстве, экономичности, ремонтопригодности и т.д.
P.s. Прошу прощение за указанную "прострацию", вызванную отсутствием Музы. Как только споймаю ее за хвост, включу Э-2 и, как и обещал, продолжу сравнение. :wink: